MERCH TALKS

ЗАДАЧА

Для проведения клиентского события необходимо было создать яркий «кричащий» look, чтобы ассоциировать его с темой события: РАЗГОВОРЫ О МЕРЧЕ или ГОВОРИТ МЕРЧ!

ИДЕЯ

Мероприятие проводилось в новом ярком месте города, точке притяжения it специалистов, лоббистов, пропагандистов и всей айтишной тусовки. Именно поэтому в основе стиля заложены яркие RGBшные цвета, которые легко найти на экране, но не так легко воплотить в печати.

РЕШЕНИЕ

Чтобы у всех в мозгу оставить след о силе мерча, были созданы головоломные приглашения, яркие атрибуты для организаторов, стильная фото зона и, конечно же буйные цветом велкомпаки.

Пригласительный. Разработали бесконечную открытку-пригласительный к мероприятию. Получился нестандартный вид открытки, состоящий из нескольких частей, склеенных таким образом, что готовое изделие можно раскрывать бесконечное число раз, каждый раз возвращаясь к началу. Благодаря особенностям раскрытия из всех частей открытки можно создать последовательное сообщение для ее адресата. Хотя бывает и так, что каждая новая часть представляет собой отдельное послание.

Атрибуты. Для цветовой атаки на гостей мы отшили яркие топы из сетки с длинным рукавом. За красивым итогом стоит кропотливая работа по выбору материала, дизайна, фасона и даже выреза горловины. А наши точеные девушки идеально заполнили эти стильные изделия. Образы дополнили яркими бейджами.

Велкомпак. В состав эксклюзивного велкомпака вошли яркие шоперы, бейсболки, дождевики, блокноты, ручки, беспроводные зарядные устройства и очки с блокировкой синего цвета. Неоновое свечение велкомпаков потом еще долго цепляло взгляд то тут, то там, попадаясь в разных уголках Казани.

Мы хотели создать событие, а создали уникальный бренд – MERCH TALKS. Креатив, индивидуальность, стиль — GRASIAS gift.