Наш блог - 3

РОЗЫГРЫШ POWERBANK В честь дня маркетолога разыгрываем целых 20 ярких повербанков на 5000mAh 🤩🤩 Шансов на выигрыш оооооочень много 😍 Условия 1. Быть подписанным на наш тг канал GRASIAS NEWS  2. Выложить сторис в любую соц.сеть с упоминанием нашего тг канала и оставить скрин сторис в комментариях к этому посту Ждать итогов розыгрыша 10.11, наслаждаться…

Читать далее

Иногда Новый год наступает очень неожиданно. Буквально как снег на голову! Даже если о приближающемся празднике говорят уже давно и упорно: коллеги, друзья, партнеры и даже мастер в автосервисе, меняющий летнюю резину на зимнюю. Даже когда в офисе стоит новогодняя елка, а коллеги то и дело угощают мандаринами… И вдруг (обычно под самый Новый год)…

Читать далее

Лето среди осени. Гостеприимный Баку. И более 50 человек из разных городов, желающих развивать рынок бизнес-сувениров. С 7 по 10 сентября состоялась ежегодная выездная дилерская конференция Oasis. Мы провели 4 насыщенных дня на берегу Каспийского моря в окружении коллег из других рекламных агентств России. Это та самая волшебная пилюля для вдохновения перед жарким предновогодним сезоном….

Читать далее

Кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает. Но еще лучше, когда путевка в лето дарится любимым поставщиком. С 21 по 24 сентября Юлия Гордеева, менеджер по работе с клиентами GRASIAS, продлевала лето в Армении. На отдых отправились лучшие из лучших менеджеров дилерских компаний, победившие в совместной акции Oasis и испанского бренда текстиля Roly. Юлия вошла в…

Читать далее

Руководители GRASIAS gift company, Ольга Романова и Ольга Иванова, в своем выступлении на V Сувенирном форуме GRASIAS рассказали о трендах в мире бизнес-подарков. А также о реализованных за прошедший год кейсах и мерче, который делает яркими все события нашей компании. Мерч и бизнес-сувениры уже давно перестали быть банальными носителями логотипа. И что маркетологу в тяжесть…

Читать далее

Собрали новинки XD CONNECTS в одном месте:

Читать далее

Больше корпоративных подарков на новый год можете найти в статье ЧТО ДАРИТЬ НА НОВЫЙ ГОД  ссылка кликабельна, нужно нажать на название статьи и вы перейдете на страницу публикации

Читать далее

Что дарить на новый год? Извечный вопрос, который неожиданно встает каждым маркетологом, hr-ом, бренд-менеджером и собственником бизнеса, каждый год 🙂 У нас есть решение и не одно! Собрали все самые свежие новогодние новинки и лучшие хиты в одной презентации Надеемся, что помогли вам разобраться с вопросом ЧТО ДАРИТЬ НА НОВЫЙ ГОД. А если нет, пишите…

Читать далее

В своей презентации амбассадор проект 111 Линара Сабитова рассказала о трендах бизнес подарков. 1 тренд Долгосрочное планирование. В эту категорию попадают ежедневники и другие планировщики. Ежедневниками мы пользуемся ежедневно на протяжении всего года, в них мы записываем свои рабочие и домашние задачи. Поэтому ежедневник — подарок полезный не только для того, кто его получает, но…

Читать далее

Portobello — российский бренд оригинального мерча и бизнес-подарков, который уже более 30 лет является надежным партнером, производящим качественные и полезные подарки, за которые говорят «Спасибо» Portobello —  не просто как каталог, а бренд. Качество — первый принцип, на который опирается Portobello. Поэтому на всю продукцию Portobello бренд дает год гарантии!    Корпоративный подарок — это…

Читать далее

Мерч — больше, чем подарок. Это визуальная коммуникация бренда через промо-продукты и бизнес-сувениры. Это отражение философии бренда, позиционирования, коммуникационной политики. Мерч повышает ценность бренда в сознании потребителей. Основные шаги для создания успешного кейса/мерча: 1. Оценить компанию с точки зрения своего культурного кода. Помимо профессионального жаргона у каждой компании есть свои слова, фразы, шутки, мемы и…

Читать далее

Динар Ибатуллин, региональный менеджер по развитию продаж Оазис, на форуме выступил в роли мануального терапевта и рассказал о болях клиента при выборе корпоративного подарка. Среди самых частых жалоб клиентов: Боль №1: нет качественных гаджетов. Какой электронике можно отдать предпочтение, когда перед клиентом стоит вопрос выбора очень хорошего подарка, которым будут пользоваться и чье качество не…

Читать далее