ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ХАКАТОНА

Знакомо ощущение, когда увидели классный мерч, и его сразу хочется присвоить? Или хотя бы рассмотреть и потрогать, но точно не отделаться одним восторженным взглядом.

Фирменный мерч — важный элемент корпоративной культуры компании. Поэтому к его созданию нужно подходить осознанно и ответственно. Белая футболка с логотипом компании на груди — моветон. Мерч под запросы целевой аудитории с соблюдением современных трендов — то, что нужно.

Посмотрите, это тот самый случай: минималистичный мерч на языке свободы и комфорта. Толстовка оверсайз и палитра классических черного, серого, белого способны позволить быть в тренде, удивлять, выражать индивидуальность и привлекать внимание.

Считаем, что типографика тоже должна быть со смыслом. Здесь отдельное внимание заслуживает эксклюзивный принт с изображением бинарного кода.

Вам нравится? Нам — очень!