Календари

Одна из самых востребованных позиций в полиграфии. Они могут быть:

  • квартальные (состоят из одного или трех блоков с навивкой, а так же обложки, подложки и рекламных полей);
  • настенные (представляют собой крупные постеры, объединенные пружиной);
  • настольные перекидные (это обычно картонная основа в виде треугольника с пружиной на которую крепятся небольшие постеры, на каждом из которых размещается информация о текущем месяце;
  • настольные домики (картон, склеенный в виде пирамидки или призмы или треугольника);
  • карманные (постеры, чаще заламинированные со скругленными уголками, формата а7).  

Календарь – это и сам по себе полезный предмет и в офисе, и дома и достаточно эффективный рекламный носитель. Любой план, событие, встреча, отпуск связан с календарем, а, значит, в течение дня, месяца, года мы периодически бросаем на него взгляд. Заказчики календарей иногда ограничиваются минимальной информацией – собственно, самим календарем (годом, месяцами, числами, днями недели) и логотипом, эстетическую или познавательную. И вот в таком случае концепция календаря – эта та отличительная корпоративная изюминка, которая вызывает ассоциацию с вашей компанией в течение года. Так что продуманный макет может поставить календарь наравне с бизнес-сувенирами.