MERCH TALKS 2.0

28 марта в Казани состоялся MERCH TALKS 2.0 — мероприятие, посвященное последним тенденциям в области сувенирной продукции и мерча. Оно объединило более 130 маркетологов, руководителей и ведущих специалистов Республики Татарстан и соседних регионов. Всех, кто считает промо-продукцию важным элементом в решении бизнес-вопросов.

Как прошла выставка MERCH TALKS 2.0

На выставке MERCH TALKS 2.0 были организованы стенды с самыми трендовыми новинками сувенирной продукции, ранжированные по актуальной цветовой гамме и отраслям применения. Также GRASIAS gift company представила стенды с упаковочными решениями и хитами текстильной продукции, наглядно демонстрирующими возможности кастомизации.

«Мы впервые провели клиентское мероприятие в формате выставки одного дня, исключив из программы выступления спикеров. При проведении форумов с лекциями, несмотря на обилие полезной информации, у нас остается мало времени на обзор стендов и обсуждение с клиентами возможностей реализации их проектов. — рассказывает Ольга Романова, Генеральный директор GRASIAS gift company. — Весь сегодняшний день мы посвятили стендам, прогулке по продукции, обзору готовых кейсов, обсуждению конкретных позиций, товаров. Менеджеры смогли полноценно провести встречи с клиентами и обсудить решение дальнейших задач».

Акцент выставки сделан на капсулах готовых решений — комплектов промо-продукции в трендовых оттенках. «На выставке понравилось именно расположение продукции, ориентирование по цветам. Это очень удобно, потому что ты подходишь именно к тому столу, который тебе интересен. Который подходит для твоего бренда, для твоего логотипа. Для нас это черно-бело-красный цвет» —  поделился своими впечатлениями руководитель направления маркетинга компании «Маленький Токио» Искандер Гумеров.

Также среди приглашенных гостей было 7 компаний-поставщиков промо и мерч продукции на рынке РФ: Proekt 111, Portobello, Oasis, Happy Gifts, XD Connects, Stan и Нью-Тон. В фокусе внимания участников выставки оказались новинки в области персонализации изделий.

«Я сегодня заметила, что клиентам очень нравится то, что на выставке они могут не только пообщаться со своим менеджером и обсудить стенды с капсулами готовых решений, но и получить альтернативное мнение от поставщиков. Наши поставщики на своих товарных группах делают акцент на новых материалах, формах и функционале предметов. Это позволяет клиентам понять, что, если объединить капсулу с новыми решениями, на выходе получится совершенно уникальный мерч», — отметила Ольга Романова, Генеральный директор GRASIAS gift company.

Гости о MERCH TALKS 2.0

Преимущества клиентского мероприятия в новом формате оценил и заместитель директора Туристической компании «Азурит» Назипов Айрат Фаритович:

«Мероприятие мне понравилось тем, что здесь представлен широкий ассортимент сувениров. Ты можешь пощупать продукцию, посмотреть, сфотографировать. Сделать какие-то заметки и даже создать свой стиль, подобрав аксессуары. Менеджеры, с которыми ты общаешься, присутствуют на мероприятии и консультируют здесь же, в результате чего больше идей возникает. И ты начинаешь больше думать о том, чтобы увеличить мерч».

Также о том, что мероприятие было полезным и интересным, нам подтвердили сами участники выставки. Поделимся с вами частью отзывов, которые очень ценны для GRASIAS gift company.

Анастасия Захарова, заместитель директора по маркетингу АО «Татагрохимсервис»: 

«Мероприятие получилось очень хорошим, начиная с организационной ее части, заканчивая наполнением. Наконец-то появилась возможность воочию посмотреть и пощупать сувенирную продукцию. Очень большой выбор, очень много поставщиков. Здорово, что есть возможность оценить качество того или иного товара и, соответственно, сделать правильный выбор».

Сабитова Екатерина Дмитриевна, заместитель начальника управления кадровой политики Исполкома города Казани:

«Отметила для себя некоторые позиции, посмотрела решения, которые можно применить в повседневной работе. Посмотрела варианты подарков на ближайшие корпоративные события для наших сотрудников. Также увидела новые технологические решения нанесений. Будем стараться их реализовать. Ходим на ваши мероприятия второй год. Очень рады, что когда-то познакомились с вашей компанией».

Нигматуллина Регина Олеговна, руководитель Центра рекламы и развития бренда Департамента по информационной политике КФУ:

«Очень понравилась выставка. Благодарны, что собрали всех крупных поставщиков. В нашей работе обязательно нужно все потрогать, пощупать, что не получается сделать онлайн. У нас очень большие запросы на одежду и сувенирку. Мы работаем с разным сегментом. И вот все у вас здесь представлено на любой вкус и кошелёк. Есть вещи, которые мы раньше не видели. Также очень классные нанесения».

Итоги MERCH TALKS 2.0

MERCH TALKS 2.0 оставил массу положительных эмоций. А также подарил большое количество идей по выпуску желанного мерча, крутые велком-паки, знание трендов и топовых новинок основных поставщиков рынка РФ для каждого участника. 

Посмотреть полный фотоотчет с выставки MERCH TALKS 2.0, а также скачать понравившиеся фотографии можете здесь. Приятного просмотра и спасибо за внимание!