ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ — МЕРЧ

Мерч – это больше чем сувенир. Это брендированный продукт, который нужен компании для повышения узнаваемости.
Все больше и больше брендов и корпораций используют мерч в качестве инструмента продвижения бизнеса, формирования лояльности к бренду и повышения его узнаваемости среди целевой аудитории.
К примеру, даже небольшие локальные кофейни активно продвигают свой MERCH, благодаря чему создается аудитория особо посвященных и лояльных к их бренду людей.
Роль мерча в бизнесе:
- Повышение узнаваемости и формирование лояльности к бренду
- Поддержание корпоративной культуры
- Организация дополнительного дохода с помощью реализации мерча
Но мерч давно вышел за пределы корпораций. Сегодня мерч – это еще и важная часть формирования и укрепления личного бренда современного человека.
Герой нашего времени – человек, который тщательно просеивает весь информационный шум и оставляет рядом с собой только те вещи, идеология который отвечает его собственным ценностям, или тому имиджу, который он создает в социуме.
Выбирая тот или иной мерч, человек может легко заявить о себе даже в незнакомой среде, поскольку это отличный способ идентификации и признания, что человек действительно «свой».
Как же сделать из мерча магнит для амбассадоров?
- Качественное исследование
- Креативный дизайн
- Качество исполнения
- Осознанность
Обо всем по порядку:
1. В чем заключается исследование? Мы должны дать себе ответ на следующие вопросы:
- Мерч = произведение искусства.
Кричащие логотипы остались в прошлом. Сегодня мерч – это то, что носят с гордостью и мечтают повторить.
- Качество исполнения. Этим все сказано. Качественный пошив, печать, лепка, заливка – все процессы производства, и конечно же, качественный дизайн и нанесение.
- Осознанность во главе всего. Здесь можем обратить внимание на нарастающий тренд – мерч из переработанных материалов.
Пластиковые бутылки больше не угроза природе.
Их используют для производства рециклированного полиэстера, из которого впоследствии создаются удобные головные уборы.
Если бренд привлек внимание героя нашего времени, он привлечет внимание масс к вашему бренду.