Мерч — больше чем подарок

Мерч — больше, чем подарок. Это визуальная коммуникация бренда через промо-продукты и бизнес-сувениры. Это отражение философии бренда, позиционирования, коммуникационной политики. Мерч повышает ценность бренда в сознании потребителей.

Основные шаги для создания успешного кейса/мерча:

1. Оценить компанию с точки зрения своего культурного кода. Помимо профессионального жаргона у каждой компании есть свои слова, фразы, шутки, мемы и истории, с которыми знакомы сотрудники
и преданные клиенты.

2. Соответствие философии бренда. Если компания транслирует высокую экологическую ответственность и разумное потребление, то не стоит использовать одноразовые пластиковые пакеты в промо-активностях и дарить партнерам в качестве подарка изделия из натуральной кожи. Даже форма имеет значение. Острые углы, резкие формы транслируют агрессивность. Прямые линии, лаконичность, вектор вверх — рост и эффективность. Гибкие линии, мягкие тактильные покрытия — заботу, гибкость, клиентоориентированность.

3. Функциональность и качество — самая главная ценность. Мерч создается именно для людей. Важно позаботиться об их комфорте и эмоциональном состоянии. Эстетический дизайн, тактильные фактуры, качественные материалы, продуманная эргономика способствуют укреплению положительного образа бренда.

Кейс №1 — Preppy style.
Задача: мерч для топ-партнеров компании.
Локация: европейское побережье. В качестве основы был выбран невероятно популярный
сейчас стиль Преппи (англ. Preppy).
Тоньше прочувствовать нюансы любого стиля позволяет знание его истоков. Достаточно взглянуть на фотографии учеников элитных колледжей Америки 40-50-х годов XX века, чтобы уловить атмосферу, присущую данному направлению.

Атрибуты стиля Преппи:
— Смесь вечной классики, спортивной тематики и ярких деталей
— Яркие эмблемы школ/логотипы компаний на пиджаках и блейзерах — строгий, лаконичный силуэт
— Качественные ткани
— Приглушенная цветовая гамма с некоторыми яркими
элементами
— Минимализм в аксессуарах. Отдается предпочтение портфелям или рюкзакам. Головные уборы, спортивные бейсболки и шляпы с неширокими полями.

Для создания мерча Preppy style мы выбрали:

Кейс №2 — «Зеленый тренд»
Компания занимается разработкой и строительством эко-домов.
Задача: презентовать новые решения в области индивидуального жилого строительства.
«Зеленый» тренд задал новые стандарты для мерча – никаких одноразовых вещей. Ручки и блокноты из переработанных материалов, холщовые многоразовые сумки, многоразовые бутылки для воды или металлические кружки с крышками.
Для создания мерча мы выбрали:

Кейс №3
Онлайн школа профессиональной переподготовки творческих профессий.
В качестве основы для создания мерча была взята идея дуализма, поскольку в каждом человеке заложена тяга к творчеству, которую надо открыть.
Для создания мерча мы выбрали:

Кейс №4 — Юбилей нефтедобывающей компании.
Задача: показать фундаментальную значимость компании дял развития отрасли и региона.
Для создания мерча мы выбрали:

Кейс №5
IT-компания, занимающаяся разработкой сайтов и мобильных приложений. Корпоративный мерч.

Решиkи обыграть самые раздражающие фразы и выражения, которые часто употребляются в корпоративном жаргоне:
— Я вас услышал
— Доброго времени суток
— Я устал… от слова совсем
— Вкусный дизайн и вкусные цены
— Ретроградный меркурий
— Я постараюсь, но ничего обещать не буду.

Ознакомиться с полным ассортиментом товаров Happy Gifts можно во вкладке каталог