Мерч КХЛ

Скрежет льда и лезвий коньков. Сладость триумфа и горечь поражения. Страсть, эмоции, адреналин!.. Как много кроется в трех буквах: К Х Л.

Вы знаете, что хоккей — один из самых ярких и динамичных видов спорта? И прочувствовать его драйв можно только на матче. С Континентальной хоккейной лигой нас связывает не только любовь к спорту. Между нами — МЕРЧ! За годы сотрудничества мы реализовали уникальные проекты, содержащие в себе неугасимый дух спортсменов.

Начало пути

Каждая работа над нашими проектами начинается с создания доски с визуализацией концепции — своего рода mood board. Мы думаем, обсуждаем, рисуем визуал. Потом снова думаем, утверждаем концепцию и выбираем продукцию. Мы даже ходим на матчи, чтобы максимально погрузиться в спортивную нишу, прочувствовать ритм и пульс хоккея. Вдохновляемся, чтобы смело воплотить наши идеи в сувенирах.

Наш путь с КХЛ начался с реализации новогодних подарков для Президентов клубов. Такая категория подарков для премиум сегмента требует немало усилий и творческого подхода. Поэтому мы озадачились придумать что-то необычное, оригинальное, уникальное и красивое. Чтобы подарок обязательно имел глубокий символический посыл. Ведь для получателя хоккей — стиль жизни!

Новогодние подарки

Волшебному празднику — волшебные подарки! Мы воплотили магию арены, окутанной ритмами колоссального состязания, в загадочной коробке. Минималистичная упаковка со сдержанным сочетанием черного и белого цвета не предвещает, взрыва эмоций, который настигнет клиента от увиденного внутри. Открываем и получаем экстатический восторг! Коробка с ложементом для елочных шаров, выполненная в виде хоккейной площадки и трибун с болельщиками, добавляет к новогоднему настроению спортивный дух. А елочные шары с логотипом становятся частью привычной обстановки. И будут они украшать елки еще не один сезон!

 

У нас с клиентом обоюдная любовь к коробочкам с WOW-эффектом. Еще один новогодний проект для КХЛ покоряет сердце и разум своей эксклюзивностью. Как вы думаете, что кроется за стильной упаковкой с лакированным паттерном? Сладкий вкус победы! Сочетание цветов притягивает к себе взгляды, а мягкий упругий ложемент сохраняет целостность хрустального стекла винных бокалов.

 

Подарки к закрытию 14-го сезона КХЛ

Монохромное брендирование становится все популярнее. Использование черно-бело-серой гаммы можно смело назвать мастерской работой. Ведь это про точное и качественное использование цвета. Монохромный брендинг делает фирменный стиль более универсальным и целостным. Стоит отметить, что и воспринимается такой мерч лучше. Мерч КХЛ – прямое подтверждение нашим словам. В основе фирменного стиля Континентальной хоккейной лиги лежит принцип монохромности. Здесь многоцветность уступает место сочетанию черного и стального цветов. Оно ассоциируется с шайбой на блестящем льду, лезвием конька и добавляет визуальному образу жесткости и энергичности.

Эти критерии мы взяли за основу при создании лимитированой коллекцией сувениров к закрытию 14-го сезона КХЛ. Мы создали мерч для комфортных путешествий. Он особенно необходим, если едешь за победой. А какими должны быть дорожные аксессуары? В первую очередь, удобными и практичными! Легкая и компактная дорожная подушка под голову в автобусе, автомобиле или самолете не окажется лишней ни в одной командировке. А стильное беспроводное зарядное устройство обеспечит непрерывную связь с близкими.

 

 

Эстетика минимализма

К каждому сезону задача по подбору подарков для КХЛ усложняется. Нам важно не видоизменять готовый мерч КХЛ и не повторяться. Главный критерий — чтобы мерч был уникальным, актуальным и востребованным. Подарки к закрытию юбилейного 15-го сезона Континентальной хоккейной лиги хотели иметь в своей коллекции все! Ведь мы стараемся создавать реально полезный мерч, который можно постоянно носить. Например, мы сделали очень теплые дутые шарфы. Они не дадут замерзнуть зимой и сделают повседневный образ смелым и неординарным.

То же самое можно сказать и про лаконичную дорожную сумку. Ее можно брать в путешествия или сделать надежным компаньоном для ежедневных походов в спортзал. А уютный махровый халат с вышитым логотипом на груди стал просто объектом всеобщей любви. Такой мягкий и легкий, что хочется нырнуть в небо после тяжелого дня и забыть об усталости.

Мы стараемся сделать мерч КХЛ универсальным, но не без толики индивидуальности. Как вам фирменная фурнитура, которая дополнила образ функционального несессера? Сдержанно и лаконично! Завершаем обзор коллекции стильным термосом «Confident» с покрытием soft-touch. Кажется, что он был создан для логотипа КХЛ!

 

Голос победы

На выбор подарка к закрытию 15-го сезона КХЛ нас снова вдохновила жаркая игра. От эмоций всем было так жарко, что увлажнитель выбран не случайно. Он символизирует хейзер (дыммашину) на хоккейной площадке, который пускает дым, когда команды забрасывают шайбу в ворота соперника и трибуны кричат: «ГООООООЛ!» Так и наш увлажнитель: когда из него идет пар, всем становится хорошо!

Подписывайтесь на наши соц.сети, в которых мы обозреваем новинки, показываем идеи подарков и делимся своими событиями:
Тг-канал GRASIAS NEWS

Дзен GRASIAS GIFT COMPANY