Боли клиента

Динар Ибатуллин, региональный менеджер по развитию продаж Оазис, на форуме выступил в роли мануального терапевта и рассказал о болях клиента при выборе корпоративного подарка.
Среди самых частых жалоб клиентов:
Боль №1: нет качественных гаджетов.
Какой электронике можно отдать предпочтение, когда перед клиентом стоит вопрос выбора очень хорошего подарка, которым будут пользоваться и чье качество не подведет? В своей презентации Динар Ибатуллин выделил 4 бренда:
1) XIAOMI — узнаваемый бренд, которому доверяют;
2) EVOLT — ставка на надежность, качество и демократичность цены;
3) Qjet — премиальная линейка гаджетов с инновационными технологиями;
4) Rombica — товары отличаются минималистичным дизайном, демократичной ценой и высокой надежностью.
Боль №2: нет товаров глобальных брендов.
Многие бренды от нас ушли. Тогда что же выбрать?
— Brand Charger — бренд для создания стильного и качественного мерча, который выбирают крупнейшие IT-компании мира.
— лайфстайл бренд из Гонконга;
— 34 международных анграды;
— 12 лет опыта в разработке классных продуктов;
— новинки каждый год, в том числе новые товарные группы.
Asobu — для всех, чья profession is fashion. Известный Канадский бренд, с которым сотрудничают мировые компании.
Cпециализируется на посуде и аксессуарах для питья — термокружках, термосах, бутылках для воды и бокалах. Неповторимый дизайн, безупречное качество, эргономичность, безопасные материалы — все это делает Asobu идеальным брендом на каждый день.
Боль №3: нет настоящего Эко.
При выборе эко-продукции стоит обратить внимание на новый СТМ Оазиса — бернд SAVIO.
Среди основных материалов, используемых брендом при создании продукции: переработанные полиэстер, пластик, металл, бумага, стекло, а также бамбук, хлопок и другое быстро-возобновляемое органическо сырье.
Боль №4: все подорожало из-за курса.
Но это не повод отказываться от реализации сувенирной продукции. Например, всегда можно отдать предпочтение более доступным хитам.
Полный каталог продукции OASIS смотрите на GRASIAS.RU в разделе каталог