Welcome Pack с вау-эффектом

Рассказываем, как мы создали welcome pack с вау-эффектом и попали в самое сердце 130 клиентов! MERCH TALKS 2.0 — от концепции до реализации.

Зачем нам нужен корпоративный мерч

Клиентские мероприятия занимают большое место в жизни сувенирной компании GRASIAS. Мы проводим форумы, выставки, гастроужины, ланчи, тимбилдинги. И, знаете, без чего не обходится ни одно наше событие? Конечно же, без разработки корпоративного мерча!

Корпоративный мерч GRASIAS gift company — это не просто банальные кружки с логотипом и скучные футболки. Это полноценные коллекции желанных подарков, которые не только находят место в сердцах сотрудников и клиентов, но и отлично вписываются в обиход их жизней. И это так круто!

Прошлая концепция MERCH TALKS основывалась на идее оставить в мозгу всех след о силе мерча. Согласно ей, были созданы головоломные приглашения, яркие атрибуты для организаторов, стильная фотозона. И, конечно же, буйные цветом велком-паки с уникальным содержанием: шопперы, бейсболки, дождевики, блокноты, ручки, беспроводные зарядные устройства и очки с блокировкой синего цвета. В общем, удивляли и себя, и клиентов. И слышали восхищенное: «WOOOW»!

В этот раз наша концепция отличается гипнотическими перспективами, графикой и яркими контрастными цветами, оказывающими сильное визуальное воздействие. Плавные формы словно меняются и трансформируются в зависимости от точки зрения. А сочетание цветов — красного, бирюзового и фиолетового — придает нотку свежей оригинальности всей капсуле.

Гульназ Зарипова, арт-директор GRASIAS gift company:

Прежде всего, при подготовке к MERCH TALKS 2.0 мы вдохновлялись цветом и эффектом гипноза. Для привлечения внимания были выбраны яркие контрастные цвета и минималистичный дизайн. А также использовали концепцию пространства: эффект гипнотического погружения добавлялся за счет зацикливания макетов на экранах.

Площадкой для проведения MERCH TALKS 2.0 мы выбрали современное пространство Cyber Park ArenaК слову, Cyber Park Arena — уникальная в масштабе всей страны площадка, на которой состоялись «Игры Будущего» 2024. А наша компания приложила руку к созданию мерча и велком-паков для мультиспортивного турнира.

Welcome Pack

Гостей на наших мероприятиях мы встречаем не только с распростертыми объятиями, но и с уникальными вау-подарками, которые нельзя нигде приобрести. Кстати, среди наших участников есть настоящие фанаты, которые коллекционируют мерч, бейджи, значки с GRASIAS-ивентов.

При разработке нашей новой коллекции мы опирались на простые человеческие запросы. Нам было важно приготовить подарки, которыми захочется пользоваться. А не превращать клиентов в ходячую рекламу. Итак, всего в лимитированную коллекцию MERCH TALKS 2.0 вошли 8 вещей: футболка, термокружка, кофер, блокнот, поясная сумка, гигантский маркер, ручка, линейка-брелок.

Знакомство с подарком начинается, конечно же, с пакета умопомрачительной красоты. Стильный минимализм снаружи и броские гипнотические перспективы внутри очаровывают внимание. Акцент сделали не только на красоте, но и на комфорте. Благодаря необычной длине ручек из рапсовой ленты, этот пакет можно носить как привычным способом, так и накинуть на плечи как сумку. Это очень удобно! Когда руки на выставке ничем не заняты, можно вдоволь потрогать, пощупать и рассмотреть все образцы сувенирной продукции!

В состав нашего велкомпака также вошел ультра-модный блокнот в клетку формата Ipad-size (B5). То есть что-то среднее между А4 и А5 форматами. Бирюзовый блокнот подобрали в тон к термокружке — получилось классное комбо!

Еще одна многофункциональная составляющая велкомпака — линейка-брелокОна легко складывается до компактного размера, благодаря чему всегда будет под рукой. Можно прикрепить ее к ключам или рюкзаку. И использовать в любой момент, когда потребуется измерить длину или ширину предмета.

Новая сумочка в гардеробе никогда не бывает лишней! Поясная сумка в цвете «цифровая лаванда» в том числе. Цвет отличается от привычной палитры и представляет собой сложный оттенок лилового. А также ассоциируется с заботой о себе и передает душевные эмоции безмятежности и спокойствия.

При брендировании сумки отдали предпочтение минималистичному дизайну и пришили прозрачный пвх-лейбл. А вторым видом кастомизации выступили наши любимые многоразовые начивки. Их преимущество в том, что они легко перемещаются с сумки на блокнот, с блокнота на текстиль и т.д.

Атрибуты MERCH TALKS 2.0

Каждое наше клиентское мероприятие — это своего рода перфоманс. И царит в нем экономика впечатлений. Поэтому при подготовке к событию мы тщательно продумываем все атрибуты. Ведь именно яркие составляющие создают позитивное впечатление участников о мероприятии.

Знакомство клиентов с выставкой MERCH TALKS 2.0 начиналось с корпоративного спецвыпуска — бумажной газеты формата А3. В ней мы рассказали о жизни GRASIAS gift company и околосувенирных трендах, а также поделились планами на ближайшие месяцы. Не обошлось и без сканвордов и юмористичной колонки.

Среди прочих рекламных элементов оказались брендированные этикетки для бутылок с водой, а также бейджи с фирменным ланъярдом, чтобы не переспрашивать имена собеседников. Кстати, для при создании концепции мы тщательно продумываем весь мерч по выбранной цветовой гамме. Так, например, в бейджах для гостей сочетание красного и бирюзового, чтобы бейджи хорошо перекликались с бирюзовым приветственным пакетом. А бейджи организаторов и поставщиков сделали двух видов: красный + фиолетовый и бирюзовый + фиолетовый.

MERCH TALKS 2.0 прошел, а мерч надолго остался спутником наших участников!