ДЛЯ ЯРКОЙ КОММУНИКАЦИИ
Внимание бренда не только к партнерам и сотрудникам, но и к их детям — ключик к сердцам родителей. Поэтому компаниям так важно заказывать детские корпоративные подарки.
Как показывает статистика, чаще всего компании заказывают детский мерч на Новый год. В основном, это настольные игры, бутылочки для воды, веселые рюкзаки и наборы для творчества. Вторым поводом для заказа мерча, пожалуй, является День защиты детей. Надо же порадовать маленьких непосед фирменными сувенирами для незабываемых летних каникул!
Но не календарными праздниками едиными! С каждым годом все популярнее становятся мероприятия, организованные для детей сотрудников. Тимбилдинги, мастер-классы, вечеринки, спортивные и сюжетно-игровые мероприятия — есть где разгуляться фантазии! Основная идея подарков — знак внимания. Но это не отменяет главного: детские корпоративные подарки должны нести смысл и не валяться потом на полках.
Мы делили апельсин, много нас, а он один… Нет, в этом детском мерче апельсинов хватит на всех. Яркий welcome pack добавит детям настроения и продуктивности. И уж точно сделает жизнь слаще! В состав набора вошли: стильный шопер с веселым дизайном, бутылка для воды, ремувка, головоломка, а также баночка леденцов в форме апельсина. Сочные, вкусные, яркие, что так и хочется ими обладать!
Что делает мерч таким привлекательным? Конечно же, красочный дизайн. Фирменный маскот отлично вписался в детские сувениры. Стоит отметить, что в товарах для детей маскот – определенный мастхев. Он делает любую вещь намного привлекательнее и желаннее. Например, в таком милом шоппере захочется носить не только тетрадки по репетиторству. Он пригодится и для вечерних прогулок с друзьями, и для похода в торговый центр.
Хотелось добавить больше радости. Натуральная и необычная карамель в форме апельсина заряжает летом и позитивом! Баночка весьма компактна, что позволяет поместить ее в любой карман. Не меньше радости принесет и головоломка «Пятнашки», от которой просто невозможно оторваться. Компактная игра поместится в любой карман.