НЕОНОВОЕ СВЕЧЕНИЕ

Корпоративный мерч уже давно перестал быть просто футболкой, бейсболкой или ручкой с логотипом. Мерч сейчас — это полноценные маркетинговые концепции, направленные, прежде всего, на эмоции. Настолько разные, что могут посоревноваться между собой в уникальности идей и их воплощений.

Без грамотно продуманной идеи любая футболка/бейсболка/толстовка — лишь простая бланковая одежда. А если покреативить, получается уникальный элемент айдентики, который запоминается окружающим. Важный момент — не перегнуть палку с дизайном. Ведь мерч не должен быть рекламным щитом и кричать о принадлежности компании.

Придерживаемся своих рекомендаций. Разработали мерч для внутреннего мероприятия MERCH TALKS. Это наш первый сувенирный форум в Казани.  За принадлежность к компании отвечает одна буква — .G (GRASIAS). Тем самым мы обозначаем присутствие компании, но отходим от прямых ассоциаций.

Не загоняли себя в рамки и дали полную волю фантазии. Неоновое свечение! Цветовая гамма MERCH TALKS получилась яркой. Собственно, чего и хочется после серых красок затяжной зимы.

Не отстаем от трендов! В качестве основы корпоративного мерча отшили яркие лонгсливы из сетки с длинным рукавом. За красивым итогом стоит кропотливая работа по выбору материала, дизайна, фасона и даже выреза горловины. Согласовали нижнюю часть образа организаторов (цвет, фасон). Затем дополнили яркими бейджами. Хотели красиво, а получилось как всегда еще лучше.

Участники Grasias-мероприятий достойны лучшего! Это правило соблюдается из года в год, от мероприятия к мероприятию! На MERCH TALKS гостей встречали крутыми велком-паками с уникальным содержанием. В состав вошли яркие шоперы, бейсболки, дождевики, блокноты, ручки, беспроводные зарядные устройства и очки с блокировкой синего цвета. Буйство красок и стиля!  WOOOW!