Наш блог - 5
Подарки строителям — это не обязательно инструменты, еще это стильные аксессуары, товары для отдыха, домашний декор и походная атрибутика. Все варианты подарков вы найдете ниже, а еще в разделе ПОДАРКИ СТРОИТЕЛЯМ
Читать далееПредпродажа нового бренда. У него пока нет даже [НАЗВАНИЯ]. Но продукция уже есть на складе и она такая красивая
Читать далееV Всероссийский фестиваль исторической реконструкции «Элбэдэн-2023» прошел 24-25 июня 2023 года на родине последнего защитника Брестской крепости, Героя Советского Союза Петра Михайловича Гаврилова в селе Альвидино Пестречинского района Республики Татарстан. Сценарии события основаны на историческом материале и погружают в историю военного времени. А мы, конечно же, делали фирменный мерч для этого мероприятия! И побывали в…
Читать далееБольшое поступление стильных, качественных, удобных рюкзаков Portobello на склад! Успейте забронировать и заказать по нынешним ценам:
Читать далееВсе мы любим спорт. Кто-то заниматься спортом, кто-то наблюдать за любимой командой. Но так или иначе спорт занимает большое место в нашей жизни. 18 мая GRASIAS побывали на церемонии закрытия 15 сезона КХЛ. А посмотреть проекты, сделанные для Континентальной хоккейной лиги можно здесь, здесь и здесь. О последнем проекте скажем, что увлажнитель выбран неслучайно. Он…
Читать далееПосмотрев это выступление, вы узнаете секреты производства теплого мерча, когда нужно запускать заказ в работу, чтобы успеть к новогодним (и к любым другим) праздникам! Спойлер: в сентябре начинается активный сезон! Чтобы получить заказ до нового года (особенно если от 1000шт) , оптимально будет размещение заказа в августе-сентябре Производство теплого мерча: контроль качества на всех этапах;…
Читать далееМерч – это больше чем сувенир. Это брендированный продукт, который нужен компании для повышения узнаваемости. Все больше и больше брендов и корпораций используют мерч в качестве инструмента продвижения бизнеса, формирования лояльности к бренду и повышения его узнаваемости среди целевой аудитории. К примеру, даже небольшие локальные кофейни активно продвигают свой MERCH, благодаря чему создается аудитория особо…
Читать далееВремя чтения: 2 минуты 14 секунд Нас окружает большое количество товаров и информации. Чтобы выделиться среди массы однотипных товаров, бренды создают коллаборации, выпускают ограниченные тиражи — Limited edition. Limited edition — мерч с безлимитным потенциалом. К покупке сподвигает простая психология: Как сделать свой мерч уникальным и востребованным? 4 основных правила эффективного Special edition: Мерч должен…
Читать далееМожно ли при разработке мерча или промосувенира совместить две на первый взгляд несовместимые вещи: WOW эффект и функциональность? Ответ на этот вопрос дал Динар Ибатуллин, региональный представитель компании Oasis. Как стратегия инвестирования связана со стратегией по выбору корпоративных подарков? На первый взгляд – никак, совершенно разные вещи. Но если об этом подумать, то логика тут…
Читать далееESG как инструмент антикризисного реагирования За последние годы активного развития сувенирной отрасли брендированные подарки перестали быть деловой формальностью и получили особый статус. Компании разрабатывают собственный уникальный мерч, чтобы транслировать свои корпоративные ценности и формировать сообщества включенных в корпоративную философию людей. Потребитель, в свою очередь хочет ассоциироваться с теми или иными концептами, отраженными в мерче. В…
Читать далееГаянэ Тищенко, директор департамента брендированной продукции и мерча СберМаркетинг. Время чтения: 5 минут 9 секунд. Мерч бывает разным. Важно, чтобы он соответствовал ДНК бренда. На что же стоит ориентироваться при создании мерча? Возможно, вы удивитесь, но не на брендбук. Для мерча должен НУЖНО делать собственный мерчбук, в котором могут быть другие пантоны, отличные от тех,…
Читать далее